Строка состояния
0:00

1. Начало работы

Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться. Укажите при регистрации номер своего мобильного телефона, на него придет код подтверждения регистрации, и в дальнейшем Ваш номер будет использоваться для указания отправителя при отправке СМС. Если у Вас есть промо-код, введите его в соответствующее поле, это позволит совершать звонки, отправлять факсы и СМС бесплатно в указанном на карточке количестве.готов После входа в личный кабинет в строке состояния телефона должна появиться надпись «Готов». В правой верхней части экрана появится Ваш текущий баланс. Для пополнения баланса читайте соответствующий раздел.

2. Совершение вызова

ввод номераПодключите гарнитуру или настройте колонки и микрофон Вашего персонального компьютера. Введите номер абонента с помощью цифровых кнопок на виртуальном телефоне или воспользуйтесь сохраненными контактами в адресной книге.

Номер телефона абонента необходимо вводить в формате: 8<код города><номер телефона>, например 88123350515. Код города необходимо вводить всегда, даже при местных звонках. Для совершения звонка за границу перед кодом города необходимо вставить префикс 10.
Например: 810343350515.

звонитьсбросить Для совершения вызова нажмите кнопку «Звонить». В строке состояния сначала отобразится надпись «Набор номера», затем «Звоним». При удачном дозвоне до вызываемого абонента в строке состояния появится надпись «Разговор» и будет отсчитываться текущее время соединения. Для завершения текущего разговора необходимо нажать кнопку «Сброс звонка», появится надпись «Звонок завершен».

3. Отправка факса

отправка факсаДля отправки факсимильного сообщения необходимо перевести виртуальный телефон в соотвествующий режим кнопкой «Отправить факс». Далее необходимо ввести номер адресата в формате: 8<код страны><код города><номер абонента>, например для отправки факса в Питер набираем: 88123350515. Следующим шагом нужно загрузить файл для отправки, для этого нажмите кнопку «Выбрать файл». К отправке факса через интернет поддерживаются следующие типы файлов:

  • Microsoft Word files (*.doc, *.rtf, *.txt, *.wri, *.log, *.xml)
  • Microsoft Excel files (*.xls, *.xlw, *.xlc)
  • Microsoft PowerPoint files (*.ppt, *.pps)
  • HTML files (*.htm, *.html, *.shtm, *.shtml)
  • Portable Document Format files (*.pdf)
  • JPEG image files (*.jpg)
  • TIFF image files (*.tif)
  • Windows Bitmap image files (*.bmp)
  • ZSoft PCX image files (*.pcx)
  • ZSoft DCX image files (*.dcx)
  • CServe Portable Network Graphics image files (*.png)
  • Graphics Interchange Format image files (*.gif)
отправка факса Если все сделано правильно в статус-строке появится надпись «Файл выбран», остается только нажать кнопку «Отправить». После нажатия кнопки, система обработает Ваш файл и выдаст сообщение «Ваш факс поставлен в очередь на отправку». Чтобы посмотреть статус отправленного факса перейдите на вкладку «статистика-> факсы». Факс считается успешно отправленным в том случае, если факсимильный аппарат получателя факса прислал соответствующее подтверждение.

4. Отправка СМС

отправка смсДля отправки короткого текстового сообщения СМС абоненту любого мобильного оператора переведите виртуальный телефон в соответствующий режим нажатием кнопки «Отправка СМС». Введите номер абонента в формате: 8<код мобильного оператора><номер телефона>, например: 89210000000. Далее в строке ввода текстового сообщения введите Ваш текст. В статус-строке будет отображаться количество набранных символов и количество СМС. После набора СМС нажмите кнопку «Отправить».

Тарификация СМС осуществляется поштучно, 1 короткое текстовое сообщение может содержать до 170 латинских символов либо до 70 русских символов. Расчет стоимости одиночного сообщения производится кратно количеству символов в нем. Тарифицируются только успешно доставленные СМС. СМС считается успешно доставленным если телефон абонента прислал отчет о доставке СМС.

5. Адресная книга

набранные номераАдресная книга предназначена для сохранения часто используемых контактов и позволяет получать быстрый доступ для набора номера нажатием кнопки «Контакты». Для создания записи в адресной книге наберите номер абонента либо выберите номер из последних набранных номеров нажатием кнопки «Набранные номера», а затем нажмите кнопку «Добавить в контакты». Вы можете добавить имя контакта, номер телефона и краткое примечание по абоненту.

6. Просмотр статистики.

набранные номераДля просмотра статистики по оказанным услугам предусмотрен фильтр по дате и времени. Для просмотра необходимо указать начальную и конечную дату периода и нажать кнопку «Показать».

Статистика исходящих звонков. Показывает дату и время совершения исходящего вызова, номер абонента, продолжительность разговора и стоимость звонка.

Отправленные факсы. Отчёт об отправленных факсах за указанный период. Факс считается успешно отправленным в том случае, если факсимильный аппарат получателя факса прислал соответствующее подтверждение. Указывается дата и время отправки факса, номер принимающей стороны, статус доставки факса, количество страниц и стоимость.

Отправленные СМС. Отчет об отправленных СМС за указанный период. СМС считается успешно доставленным если телефон абонента прислал отчет о доставке СМС. Указывается дата и время отправки СМС, номер абонента мобильного оператора, статус сообщения (отчет о доставке), количество сообщений и стоимость. Тарификация СМС осуществляется поштучно, 1 короткое текстовое сообщение может содержать до 170 латинских символов либо до 70 русских символов. Расчет стоимости одиночного сообщения производится кратно количеству символов в нем. Тарифицируются только успешно доставленные СМС.

Отчет по платежам. Здесь указываются все движения средств на балансе пользователя: поступления денег на баланс и списания за использование услуг. Указывается дата и время поступления/списания, тип операции (наименование услуги), количество потребленных услуг и их стоимость.

7. Правила пополнения баланса

Правила пополнения баланса Вы найдете в разделе: Пополнить баланс.

8. Расширенные услуги

Если Вам понравился наш сервис, Вы можете воспользоваться расширенным перечнем услуг: подключение виртуальных номеров, использование виртуальной АТС, проведение телефонных конференций, использование набора сервисов для организации Call-центра. Для этого пройдите на сайт virtualofficetools.ru и войдите в личный кабинет под своим логином и паролем.

9. Сервис и поддержка

При возникновении каких-либо проблем свяжитесь с нашими специалистами:

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-85-90

E-mail:

Популярные направления: МСК, СПб: 0,75 руб./мин Болгария: 2,85 руб./мин Германия: 0,64 руб./мин Гонконг: 0,69 руб./мин Греция: 0,76 руб./мин Дания: 0,58 руб./мин Италия: 0,65 руб./мин Кипр: 0,46 руб./мин Япония: 1,45 руб./мин
 
   
Загрузка данных